Ирбис64+

Читатель
Guest


Закладки

База данных:
 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: <.>I=65.291.3/К 73-905778774<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
65.291.3
К 73
65.291.3 / К 73-ХР

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва ; авт. предисл. Е. М. Пенькова ; под общей ред. Е. М. Пеньковой. - Москва : Ростинтэр, 1996. - 698 с. : ил. - Библиогр.: с. 670-685. - ISBN 5-87484-025-7 (в пер.) : 50.00 р., 45.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА-МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- учебник -- международный -- потребность -- управление -- исследование -- информация -- среда -- рынок -- потребление -- поведение -- предприятие -- сегментирование -- товар -- разработка -- цены -- ценообразование -- товародвижение -- торговля -- реклама -- сбыт -- продажа -- планирование -- контроль -- услуги -- общество
Доп.точки доступа: Бобров, В. Б. \пер.\; Пенькова, Е. М. \авт. предисл.\; Пенькова, Е. М. \ред.\
Экземпляры
Прямая ссылка на документ
Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
ПЕНЬКОВА, Е. М. \АВТ. ПРЕДИСЛ.\ (1)
ПЕНЬКОВА, Е. М.\РЕД.\ (1)
БОБРОВ, В. Б.\ПЕР.\ (1)
КОТЛЕР, ФИЛИП (1)
1996 (1)
ЭКОНОМИКА-МАРКЕТИНГ (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов